SMM продвижение в Facebook
Интернет наполнен информацией и предложениями разного рода услуг и товаров. Современный человек привык лавировать в потоке рекламы, часто отказываясь от действительно выгодных предложений. Я знаю секреты, которые помогут бизнесу и покупателю найти друг друга.
SMM Facebook – это целая отрасль, направленная на продвижение бренда в рамках данной социальной сети. Планирование комплекса мер поможет увеличению продаж и прибыли компании.
Кроме рекламы СММ – это анализ рынка, сбор информации о конкурентах, получение обратной связи от клиентов, своевременная реакция на изменения в трендах. Вовремя запущенный и остановленный таргетинг гарантирует целевые лиды без лишних затрат на рекламную кампанию.
Заказать SMM продвижение в Фейсбуке у частного специалиста в Москве
Как опытный специалист, я могу с уверенностью утверждать, что недостаточно просто разместить 2–3 поста и настроить рекламу. Для успеха нам с заказчиком понадобится продуманный план действий. Самостоятельное SMM продвижение Facebook не всегда заканчивается увеличением прибыли, а порой и полным провалом. Важно знать внутренние механизмы площадки, в противном случае есть риск потерять деньги на неэффективную рекламную кампанию.
Я работаю в этой сфере 5 лет и воплощала в жизнь разные проекты. По опыту могу сказать, что Фейсбук очень настороженно относится к рекламодателям и любит блокировать тех, кто нарушает правила размещения. По этой причине важно грамотно писать посты, соблюдая все необходимые требования.
Для кого подойдет СММ продвижение в Фейсбуке?
Фейсбук популярен по всём мире. Он охватывает каждый день аудиторию порядка 720 млн человек, из которых 6,2 – это российские пользователи. Типичный портрет российского пользователя – это житель крупного города в возрасте 25–44 лет, есть высшее образование, живо интересуется новостями политики, экономики и новыми технологиями. Как правило, Фейсбуком пользуются люди с активной жизненной позицией, работающие, участвующие в социальной жизни.
SMM в Фейсбуке направлен на повышение престижности компании. Продвижение в сети подойдёт тем, кто выводит на рынок уникальный товар, рассчитывает найти иностранного покупателя или инвестора, B2B-компаниям. Платёжеспособность аудитории позволяет с успехом продвигать товары сегмента премиум и люкс сегмента.
Разработка индивидуальной стратегии продвижения в Facebook
СММ Фейсбука происходит только на индивидуальной стратегии. Брендирование повысит узнаваемость, повторяться здесь нельзя. Перед запуском компании важно продумать каждый шаг на пути к достижению цели. Подробный разбор поставленной задачи повысит шансы на успех.
Продуманный план начинается с подробного анализа. СММ специалисту нужно знать продукт, который требует продвижения. Также изучается рынок, целевая аудитория и конкуренты. Адаптированный под интересы потенциальных покупателей контент соберет большое количество откликов, приведёт в компанию целевые лиды.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook
Система так точно знает своего пользователя, что предоставляет очень подробный таргетинг. Интеграция в Instagram позволяет продвигать бренд сразу на двух площадках через один рекламный кабинет.
Таргетинг в Facebook решает сразу все важные вопросы:
- Точно подбирает целевую аудиторию.
- Обеспечивает большой охват.
- Мало русских компаний-конкурентов.
- Платежеспособный контингент.
- Страницы Фейсбука имеют больше шансов на выдачу по запросу в поисковой системе.
Facebook из вспомогательной площадки для создания имиджа способен превратиться в основной источник конвертируемых лидов. Успех зависит от направления деятельности, потенциальных покупателей, грамотного таргетинга и гибкости настроек. Запуск рекламы всегда сопровождается ежедневным контролем эффективности.
Комплексный подход к решению задачи заказчика за 5 лет моего опыта работы показал хорошие результаты: увеличена прибыль, повышена лояльность к бренду, отлажен запуск рекламных кампаний с привлечением целевых лидов. Эффект гарантирован — главное начать!